Мы стараемся и развиваемся!
Знаю, что вы все делаете, стараетесь, а наглядное размещение ваших трудов будет общим стимулом.
Мотивируя друг друга, мы получаем бесценные результаты, ведь в логопедии важна систематичность и непрерывность!
Спасибо Роме и его сестренке за такой замечательный космос в банке!
Постарался после освоения урока "Космос" https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/04/blog-post_13.html
и ведеоурока "Космос в банке" https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/04/blog-post_17.html
А это наша Ариадна💖💖💖. Поставили Р с нуля (была замена на гласные) способом через проторный (одноударный ) Р. О постановке такого р в этом уроке https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/04/blog-post_28.html.
Сидели на проторном не меньше месяца, параллельно, выполняя упражнение "Моторчик"(вибрацию уздечки языка).
Далее получили правильный Р и автоматизируя, вводили в речь.
Благодаря общим усилиям (моим, Ариадны и конечно же мамы), получили такой вот прекрасный результат:
Ну, и конечно же, залог успеха-выполнение артикуляционной гимнастики, для сильного,гибкого, шустрого язычка↑
А теперь затейник и эксперементатор Семен выполняет занятие урока "РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ". И надо отдать должное, получилось прекрасно!
А это работы Олега к уроку по изучения звука Х https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/04/blog-post.html
и выполнение домашнего задания по звуковому анализу https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/04/blog-post_2.html
Молодцы!
А это рисунки мыльными пузырями Шакина Дениса ( к уроку https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/04/1704.html).
Дыхательная гимнастика в творческом процессе прошла на ура!
Комментарии
Отправить комментарий