Задания для самостоятельного выполнения.


К уроку по лексической теме "КОСМОС"↓  https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/04/blog-post_13.html

·         Объясните ребенку, почему празднуют день космонавтики, что это за праздник.
·         Рассмотрите  картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники.
·         Расскажите  ребенку о первом космонавте – Ю.А.Гагарине Детям-о Гагарине
·         Понаблюдайте  за звездным небом, попробуйте найти Полярную звезду.
·         Спросите у ребенка, почему иногда звезд не видно, как они это понимают, скажите верный ответ.
·         Почитайте о космосе рассказы, стихи, отгадывайте загадки, попробуйте сами составить загадки.
СЛОВАРЬ:
Существительные: Земля, Луна, Солнце, Марс, космос, планета, звезда, корабль, ракета, космонавт, спутник, комета, созвездие, станция, скафандр, невесомость, туманность, телескоп, астроном, затмение, орбита.

Глаголы: лететь, падать, взлетать, приземляться, прилуняться, отражать.

Прилагательные: солнечный, лунный, земной, звездный, космический, искусственный, межзвездный, межпланетный.

Учим стихотворение:

«Юрий Гагарин»
В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:

Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

Начинаем вспоминать звуковой анализ слова, фонетический разбор.









Ребенок выполняет задание↑, закрашивая нужным цветом клетку. 

Домашнее задание к занятию 22.04 звук и буква Х.


Выделяем звук Х из ряда слогов: ка, та, ха, ма, па, ха, мы, пы, по, хо, хы, ам, ом, ах, ох, ук, ун, ын, ых.
Различаем понятия звук и буква, читаем слоги.


  Упражнение «Подбери схему».
Определить позицию звука «Х» в словах (начало, середина, конец).
  Слова: петух, халат, хомяк, орех, муха, ухо.
 Игра «Чего не стало?»
У взрослого цифры до 4-х  и картинки. Сначала он
показывает, а потом убирает какую-либо цифру и картинку. Ребенок должен ответить, чего не стало: «Не стало двух кошек. Не стало трех
матрешек. Не стало четырех кубиков. Не стало двух яблок» и т. д.
При произнесении слов«двух»«трех»«четырех» подчеркивать з
вук Х.
9. Физминутка.
Упражнение «Изобразим животных».
"Хомяк". Руки согнуты перед грудью. Кисти опущены.
Повороты туловищем в право, в лево. Щечки надуваем.
"Петух". Шагать высоко поднимая ноги, на месте. Хлопать согнутым
в локтях руками по бокам. Высоко поднять голову. Губы вытянуть.
Уточнить есть ли звук Х в названиях этих животных?

Не забываем выполнять задания из видео-уроков!
Они являются и развивающими и развлекающими одновременно! 😏

А теперь задание на умение слушать и отвечать на вопросы. Делаем и пишем в комментариях ответы детей.


Домашнее задание к уроку 9мая-ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Читаем произведение о ВОВ "Андрейка" (возрастная категория-для старших дошкольников).
Прочесть онлайн или скачать возможно по ссылке https://drive.google.com/file/d/1Kis4-lV1_qFPiXbOZlA3cyJJhSb_5X9z/view?usp=sharing
Обсуждаем с ребенком прочитанное. Задаем вопросы, обсуждаем, рассуждаем. Пусть ребенок нарисует сюжет из произведения. 
Сюжеты присылайте мне на вайбер. 



Закрепляем букву мягкий знак ( к занятию https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/05/blog-post_12.html )
Видео-упражнение. 



Домашнее задание по лексической теме природа, урок https://exbvczljvf2020.blogspot.com/2020/05/blog-post_14.html

Выполняем все задания по порядку, изучаем объекты природы, развиваем связную речь, автоматизируем звуки.
Не забываем писать комментарии (все ли получилось, в чем сложности, интересно ли занятие, что бы вы хотели видеть еще на занятиях и над чем еще поработать поглубже.
Не забываем, что четверг - день, когда я индивидуально консультирую в вайбер!












     Домашнее задание декабрь 2020.
Перелетные птицы. Звуки Х, Хь, буква Х.

Игра «Скажи наоборот». Заменить звук X на звук Хь: ха-ха-ха-ха, хо-хо-хо-хо, хы-хы-хы-хы. Заменить звук К на звук X: ка-ка-ка-ка, ко-ко-ко-ко, ку-ку-ку-ку.

Развитие лексико-грамматических процессов

 

1.      Игра «Скажи наоборот». Короткий хвост длинный хвост. Длинные лапы, тонкая шея, черное перо, острый клюв.

2.  Образование сложных прилагательных: короткий хвост короткохвостая утка, острый клюв, черное крыло, красные лапы, тонкие лапы, длинные лапы.

3.  Образование приставочных глаголов. Птичка с веточки (что сделала?) слетела. Птичка к дереву (что сделала?) подлетела. Птичка с ветки на ветку (что сделала?) перелетела. (Глаголы: прилетела, улетела, влетела, залетела, вылетела, облетела и т.д.)


                                          Развитие связной речи

Пересказ произведения детьми.

                                                  Улетают журавли

И. С. Соколов—Микитов

В золотые осенние дни собирались к отлету журавли. Готовясь в далекий путь, покружили они над рекой, над родным болотом. Собравшись в стройные косяки, потянулись в дальние, теплые страны.

Через леса, через поля, через шумные города высоко летели журавли. В глухом лесу, на краю болота шились на отдых. Ещё до рассвета проснулись чуткие журавли.

Чуть брезжит над рекой, над лесными черными макушками ранняя зорька. Темным и мрачным кажется в ту пору глухой лес. Один за другим журавли поднимаются с болота. В этот ранний час в лесу просыпаются птицы, бегают по берегу проворные кулики. Скоро взойдет над и лесом веселое солнце. Все тогда засияет, все переменится в осеннем темном лесу.

Высоко поднимутся журавли. С высокого ясного неба услышим их прощальные голоса.

До свидания, до свидания, журавли! До радостной встречи весною!


19.01.2021. 

Во втором полугодии мы уже познакомились почти со всеми звуками, осталось пройти Ъ, Ь, С, Ц. 

Приступили к освоению навыков чтения.

 Сегодня знакомились и работали со звуком Щ. 

Лексическая тема недели-семья, домашние питомцы.

Закрепляем дома:

Звук [Щ], буква Щ

1.Семья дома.

В воскресенье вся семья дома. Федя и Боря ри­суют зверей. Федя рисует хищников, а Боря — травоядных животных. Мама варит суп из ово­щей со щавелем. Дедушка и папа принесли с рыбалки щуку и лещей. Щенок Тимка разбросалв прихожей щётки и тут как тут. Он тоже любит щи и рыбку. В клетке щебечет щегол. Он ждёт пищу. Скоро все будут обедать.

 Ответьте на вопросы:

       В какой день недели семья собралась дома?

       Что делают Федя и Боря?

       Кого рисует Федя?

       Кого рисует Боря?

       Что делает мама?

Что принесли с рыбалки дедушка и папа?


       Что разбросал щенок?

       Кто щебечет в клетке?

       Что ждёт щегол?

       Что будет делать семья?

2. Вспомните и назовите слова со звуком [Щ] из рас­сказа.

3. Помните, что звук [Щ]всегда мягкий!

4.Продолжите предложение:

Зубная щётка нужна, чтобы ....

Обувная щётка нужна, чтобы ....

Щётка для одежды нужна, чтобыАвтомобильная щётка нужна, чтобы...

Щётка для волос нужна, чтобы

5. Поупражняйте ребенка в чтении:

ЭТО ВИ-КА. У ВИ-КИ ЩУ-КА. ВОТ ВО-ДА. В ВО-ДЕ ЩУ-КА. ЭТО ДИ-МА. У ДИ-МЫ ЩИТ.

ЭТО СА-ША. У СА-ШИ ЩЕ-НОК. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Звук и буква Х

Учим звук и букву Н

Мир природы