Сообщения

Изображение
Уважаемые родители и мои любимые воспитанники, приветствую вас в своем блоге дистанционного обучения.  Надеюсь, что подготовленные мной материалы будут интересны и максимально полезны. Обучение продолжаем в соответствии с ФГОС и  календарно-тематическим планированием.  Расписание выхода онлайн-уроков представлено ниже↓ Также, сохраняю для вас четверг для индивидуальных онлайн-консультаций.  Пишите мне на электронную почту gamely30@mail.ru, либо вайбер (ватсап) 89514596502. Домашние задание также буду размещать в своем блоге ( в специальном разделе).

Ранняя весна. Женский праздник

Изображение
 

Безопасность

Изображение
 

Свойства предметов (какой, какая, из чего)

Изображение
 

Кляксография - дыхательная гимнастика в творчестве

Изображение
 

Фрагменты индивидуальных занятий.

Изображение
 

Коврограф "Ларчик". Развиваем все стороны речи, играя.

Изображение
Занятие на развитие логики и мышления.  Группируем по признакам, автоматизируя звуки.  Игра на автоматизацию звуков, использование предлогов "над", "под" Домики для гномов". Аркадная игра-соревнование на звуковой анализ "Гномы идут в гости к другу" Игра по лексической теме "Зимушка зима" Собираем ёлочку, выполняя задания (активизация и расширение словаря, автоматизация звуков") Команданая игра-соревнование "Буквоцирк. Угадай, что изменилось.  Развиваем внимание, культуру поведение и общения, автоматизируем звуки, проводим звуковой анализ.  Игра "Звуковая лесенка" на автоматизацию Ж и определение места звука в слове.  Помогаем гному "Желе" подняться по ступенькам до своих друзей.  Развиваем связную речь, грамотно составляю сказку-рассказ.   

Дружба. День единства. Столица России.

Изображение
Цель НОД на этой неделе:  формирование лексико-грамматических категорий и связной речи,  п риобщение детей к истории России.  Выполнили следующие коррекционно-образовательные задачи:    Активизация    словаря, расширение представлений  детей о территории России,  народах  её  населяющих,  совершенствование грамматического  строя  речи (образование существительных в форме родительного  падежа,  согласование  числительных  с существительными  в  роде  и  числе) Не обошлись и без творчества. Рисовали Кремль Решали логопедические задачи в игровой форме с помощью коврографа "Ларчик".  Создавали различные ситуации на тему "Дружба" и находили пути их решения с игровыми персанажами ( гномамики,    Слон  Лип-Лип и  Слоник  Ляп-Ляп).  В процессе игрового моделирования развивали связную речь,  сенсорику, мышление, автоматизировали звуки.